Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.